Несколько способов организации данных для выпадающих списков в Excel:
- Группировка списка. 1 Нужно выделить все нужные ячейки, кроме названия столбца, перейти на вкладку «Данные» и выбрать опцию «Проверка данных». 1 В открывшемся окне в разделе «Тип данных» выбрать «Список» и указать источник данных для списка — ячейки, из которых будет сформирован список. 1
- Ручное добавление элементов. 1 Подходит, когда есть несколько клеток и значения в них. 1 Нужно выделить свободную область, где будет создан перечень, перейти во вкладку «Данные» и открыть «Проверка данных». 1 Затем выбрать «Список» в качестве типа данных и перечислить значения в «Источнике» (для отделения значений друг от друга использовать «;»). 1 После этого таблица изменится: при развёртывании списка можно будет выбрать один из добавленных вариантов. 1
- Выбор массива и присвоение имени. 1 Нужно выделить ячейки, чтобы заключить их в единый массив — то есть в выпадающий список. 1 Слева вверху появится отображение названия первой ячейки, по которому нужно кликнуть. 2 Затем изменить имя массива — ввести любое слово, но не символ (цифру). 1 После этого создать выпадающий список в ячейке листа: выделить клетку, нажать «Данные», а затем — «Работа с данными». 1 Созданный массив указать в качестве источника, предварительно поставив символ «=». 1 В результате появится перечень, в который будут включены все значения массива. 1
- Создание списка из таблицы. 1 В роли источника выступает сама таблица. 1 Её нужно сначала создать из одного столбца, а затем сформировать выпадающий список. 1 Для этого выделить все ячейки, включая название столбца, на главной вкладке нажать кнопку «Сформировать как таблицу». 2 Выбрать тип оформления, а когда появится окно с расположением данных, нажать Enter. 1 После этого можно поменять имя на любое слово, важно, чтобы оно начиналось с буквы, а не цифры. 1 Затем раскрыть список массивов, чтобы убедиться, что таблица появилась, и использовать её как источник при создании выпадающего списка. 1
Выбор способа зависит от конкретных условий и задач пользователя.