Несколько способов оптимизации отрисовки прямоугольников в Pygame:
Конвертация изображений. thecode.media Pygame умеет работать с файлами в форматах .png и .jpeg, но для оптимизации их нужно конвертировать. thecode.media Для этого достаточно добавить метод .convert() — Pygame сама переделает изображения так, чтобы работать с ними быстрее. thecode.media Для png-изображений нужно использовать метод .convert_alpha(), чтобы не закрасились прозрачные части. thecode.media
Использование многоразовых форм. runebook.dev Можно создать форму один раз и использовать её несколько раз в течение игры. runebook.dev
Улучшение производительности. runebook.dev Отрисовка на меньшей поверхности может быть быстрее, чем прямая отрисовка на главном экране, особенно для сложных форм. runebook.dev
Контроль частоты кадров. pythonist.ru Нужно привести частоту кадров к разумному числу, например 60 кадров в секунду. pythonist.ru Для этого в Pygame есть класс Clock, который делает это за разработчика. pythonist.ru
Использование pygame.mask. runebook.dev Этот модуль не связан напрямую с рисованием, но может быть полезен при работе с формами. runebook.dev Он позволяет создать маску (представление пикселей формы) для обнаружения столкновений. runebook.dev
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.