Некоторые способы обучения и дрессировки летающих существ:
- Обучение с подкреплением. 1 Пользователь указывает желаемую траекторию полёта и фигуры высшего пилотажа, а нейросеть определяет последовательность действий, которая должна достичь максимальной суммы вознаграждений. 1 За выполнение определённых операций даётся вознаграждение, что влияет на управление полётом и ход обучения. 1
- Саморегулируемое обучение. 1 Модель контролирует своё обучение с помощью дополнительного саморегулирования, что повышает эффективность в сложных последовательностях воздушных манёвров. 1
- Использование различных раздражителей. 2 Для дрессировки летающих существ можно применять звуковые раздражители, ориентированные на слух, пищевые или вкусовые, ориентированные на обоняние и вкус, сигналы жестами, ориентированные на зрение и осязание. 2
Также для обучения и дрессировки летающих существ, например виртуальных драконов, можно использовать концепцию саморегулируемого обучения в сочетании с глубоким обучением с подкреплением. 1 Для этого создают графический пользовательский интерфейс, где можно указывать желаемую траекторию полёта и фигуры высшего пилотажа. 1 В ходе обучения модель отслеживает эту траекторию и пытается достичь наиболее близкого к ней результата. 1