Один из способов обозначения возрастных групп в школьных проектах — использование классов. 2 Например, в проекте «Культурный норматив школьника» участники распределены на три возрастные группы: 1–4 классы, 5–8 классы и 9–11 классы. 2
Также при работе с разными возрастными группами в проектах учитывают специфические особенности каждой из них. 3 Например, для начальной школы (1–4 классы) характерны становление познавательной активности и мотивации, плотный контакт с ведущим взрослым. 3 Для среднего звена (5–7 классы) — увеличение числа предметных областей, а для отрочества (7–9 классы) — тяга к самостоятельности и ограниченность возможных способов и форм деятельности и социального поведения. 3 Для старших классов (9–11 классы) — становление личностных структур ответственности и целеполагания, разворачивание личностного и профессионального определения в соотношении к получаемому образованию. 3