Некоторые способы обозначения отрицательного результата сравнения в научной коммуникации:
Публикация отрицательных результатов. falconediting.com Такие исходы, которые не подтверждают первоначальную гипотезу, являются неотъемлемой частью научного процесса. falconediting.com Отрицательные результаты содержат ценную информацию и способствуют всестороннему пониманию явлений. falconediting.com
Использование вопросительных предложений. e-lib.mslu.by Оценочным потенциалом обладают риторические вопросы, аффективные вопросы, а также вопросы, маскирующие несогласие или сомнение. e-lib.mslu.by
Употребление отрицательнооценочных кратких прилагательных. e-lib.mslu.by Это выражает категоричное несогласие автора реплики с позицией собеседника. e-lib.mslu.by
Паратентические вставки. e-lib.mslu.by Они вводят аксиологическую информацию в качестве уточняющей и второстепенной. e-lib.mslu.by В стенограммах устных научных дискуссий паратентические вкрапления обычно выделяются скобками, запятыми или двусторонним тире. e-lib.mslu.by
Использование метаслов со сравнительной семантикой. www.bibliofond.ru В качестве таких слов могут выступать имена прилагательные (похожий, подобный), имя существительное (аналогия), но чаще всего — глаголы (сравнивать, напоминать, уподоблять). www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.