Несколько способов объединить данные из разных столбцов таблицы в Excel:
- Объединение с помощью контекстного меню. 2 Нужно выделить первый сверху ряд ячеек колонок, которые нужно объединить, кликнуть по ним правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Формат ячеек…». 2 Затем перейти во вкладку «Выравнивание» и в группе настроек «Отображение» поставить галочку около параметра «Объединение ячеек». 2 После этого нажать кнопку «ОК». 2
- Использование формулы с амперсандом. 1 Нужно выбрать верхнюю ячейку столбца, в котором нужно объединить два столбца, и ввести формулу, например: =A2&' '&B2. 1 Затем нажать Enter и скопировать формулу в ячейки ниже, чтобы получить все результаты. 1
- Применение универсального инструмента Kutools for Excel. 1 После выбора столбцов для объединения нужно выбрать «Кутулс» > «Слияние и разделение» > «Комбинируйте строки, столбцы или ячейки без потери данных». 1 Затем выбрать «Объединить столбцы», указать нужный разделитель, куда поместить объединённые данные и как работать с объединёнными ячейками. 1 После этого нажать «ОК». 1
- Специальная вставка. 45 Нужно выделить ячейки во втором столбце, щёлкнуть по ним правой кнопкой мыши и выбрать команду «Копировать» (или нажать сочетание клавиш Ctrl+C). 5 Затем выделить ячейки в первом столбце и, щёлкнув по ним правой кнопкой мыши, выбрать команду «Специальная вставка» (или воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Alt+V). 5 В открывшемся окне параметров специальной вставки включить флажок «Пропускать пустые ячейки» и нажать «ОК». 5 Скопированные из второго столбца данные встанут в первый, при этом пустые ячейки из второй колонки будут пропущены при вставке и не затрут значения из первого столбца. 5
Выбор способа зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.