Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие существуют способы объединения данных из разных листов в один?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января

Какие существуют способы объединения данных из разных листов в один?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов объединить данные из разных листов в один в Excel:

  1. Использование символа «амперсанд» (&). ru.hexlet.io Нужно выбрать ячейку для вывода объединённых данных, поставить = (знак равенства) и указать ячейку, данные из которой нужно показывать первыми. ru.hexlet.io Затем ввести символ & и пробел в кавычках, указать следующую ячейку с данными для объединения и нажать клавишу ВВОД. ru.hexlet.io Пример формулы: =A2&” ”&B2. ru.hexlet.io
  2. Использование функции СЦЕП. ru.hexlet.io Нужно указать ячейку для вывода объединённых данных, ввести функцию = СЦЕП(), указать первую ячейку с данными, которые необходимо объединить. ru.hexlet.io Для разделения ячеек использовать точку с запятой, пробелы, знаки препинания и текст добавлять в кавычках. ru.hexlet.io Затем нажать клавишу ВВОД. ru.hexlet.io Пример формулы: =СЦЕП(”Не”;” ”;”слышны”;” ”;”в”;” ”;”саду”;” ”;”даже”;” ”;”шорохи.”). ru.hexlet.io
  3. Использование функции «Консолидация». ru.hexlet.io support.microsoft.com Этот способ подходит, когда данные для объединения находятся на разных листах и в разных ячейках. ru.hexlet.io В этом случае формулу со ссылками на диапазоны данных, которые необходимо объединить, вводят в первую ячейку и копируют на весь список. ru.hexlet.io
  4. Консолидация по расположению. support.microsoft.com Диапазон данных на каждом из исходных листов должен иметь формат списка без пустых строк и столбцов. support.microsoft.com На целевом листе нужно выбрать верхнюю левую ячейку области, в которой должны отображаться объединённые данные. support.microsoft.com Затем перейти в раздел «Консолидация данных», в поле «Функция» выбрать функцию, которую Excel будет использовать для консолидации данных, выделить на каждом листе нужные данные и нажать кнопку ОК. support.microsoft.com
  5. Консолидация по категории. support.microsoft.com Диапазон данных на каждом из исходных листов должен иметь формат списка без пустых строк и столбцов. support.microsoft.com Кроме того, категории должны быть последовательно помечены. support.microsoft.com На целевом листе нужно выбрать верхнюю левую ячейку области, в которой должны отображаться объединённые данные. support.microsoft.com Затем перейти в раздел «Консолидация данных», в поле «Функция» выбрать функцию, которую Excel будет использовать для консолидации данных, установить флажки в группе «Использовать в качестве имён», указывающие, где в исходных диапазонах находятся названия: подписи верхней строки, значения левого столбца либо оба флажка одновременно. support.microsoft.com После этого выделить на каждом листе нужные данные и нажать кнопку ОК. support.microsoft.com

Выбор способа зависит от конкретных условий и требований к объединению данных.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)