Некоторые способы изображения сферы в трёхмерном пространстве:
Создание сферы из треугольников. maps.at.by Для этого используют нарезку треугольников, которые обеспечивают точность и гладкость поверхности сферы. maps.at.by Затем треугольники собирают в единую сетку, например, с помощью таблицы. maps.at.by
Соединение слоёв треугольников вокруг центральной оси. maps.at.by Каждый слой состоит из кольца треугольников, которые постепенно увеличиваются или уменьшаются в размерах. maps.at.by Процесс начинается с создания двух треугольников вокруг вертикальной оси, которые образуют первый слой. maps.at.by Затем каждый следующий слой добавляется поверх предыдущего, соединяя каждый треугольник нового слоя с треугольниками предыдущего. maps.at.by
Детализация икосаэдра. ps-group.github.io Среди всех правильных Платоновых тел икосаэдр ближе всего к сфере, его грани уже являются треугольниками. ps-group.github.io Каждую грань можно разделить на 3 подграни: составить из этой грани и точки на поверхности сферы тетраэдр, а потом взять три других грани полученного тетраэдра, а изначальную грань отбросить. ps-group.github.io
UV-параметризация. ps-group.github.io С помощью этого метода можно нарисовать любое тело вращения. ps-group.github.io Тела вращения создаются путём вращения некоторой фигуры, состоящей из кривой и отрезка прямой, вокруг её прямой стороны. ps-group.github.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.