Некоторые способы измерения эффективности веб-трафика:
- Определение источников трафика. 1 Нужно выявить основные каналы, которые приносят посетителей на сайт (поисковая оптимизация (SEO), контекстная и таргетированная реклама, email-рассылки, социальные сети, партнёрские сайты, мессенджеры). 1
- Анализ количественных метрик. 1 К ним относятся посещаемость и уникальные посетители. 1
- Поведенческие метрики. 1 К ним относятся время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, повторные визиты. 1
- Анализ метрик аудитории. 1 Это демография, география, устройства. 1
- Анализ метрик взаимодействия с контентом. 1 Например, страницы входа/выхода. 1
- Анализ метрик конверсий. 13 Проводится по количеству макроконверсий (отправленных заявок и целевых звонков) и микроконверсий (кликов на картинки, переходов на страницы с контактными данными). 3
- Построение воронки продаж. 1 Нужно разделить весь путь клиента от первого захода до целевого действия на этапы и отслеживать эффективность каждого. 1
- Оценка цены конверсии (CPA). 1 Этот показатель отражает стоимость привлечения одного клиента, совершившего целевое действие на сайте. 1
Для отслеживания трафика сайта и его оценки используются различные инструменты и системы аналитики, например «Яндекс Метрика» или Google Analytics. 3