Некоторые способы измерения эффективности веб-трафика:
- Определение источников трафика. seo.ru Нужно выявить основные каналы, которые приносят посетителей на сайт (поисковая оптимизация (SEO), контекстная и таргетированная реклама, email-рассылки, социальные сети, партнёрские сайты, мессенджеры). seo.ru
- Анализ количественных метрик. seo.ru К ним относятся посещаемость и уникальные посетители. seo.ru
- Поведенческие метрики. seo.ru К ним относятся время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, повторные визиты. seo.ru
- Анализ метрик аудитории. seo.ru Это демография, география, устройства. seo.ru
- Анализ метрик взаимодействия с контентом. seo.ru Например, страницы входа/выхода. seo.ru
- Анализ метрик конверсий. seo.ru hsbi.hse.ru Проводится по количеству макроконверсий (отправленных заявок и целевых звонков) и микроконверсий (кликов на картинки, переходов на страницы с контактными данными). hsbi.hse.ru
- Построение воронки продаж. seo.ru Нужно разделить весь путь клиента от первого захода до целевого действия на этапы и отслеживать эффективность каждого. seo.ru
- Оценка цены конверсии (CPA). seo.ru Этот показатель отражает стоимость привлечения одного клиента, совершившего целевое действие на сайте. seo.ru
Для отслеживания трафика сайта и его оценки используются различные инструменты и системы аналитики, например «Яндекс Метрика» или Google Analytics. hsbi.hse.ru