Некоторые способы инициализации в современном C++:
Инициализация по умолчанию. 23 Для классов, структур и объединений — это инициализация с помощью конструктора по умолчанию. 3 Скалярные переменные по умолчанию инициализированы, если они определены без выражения инициализации. 3
Инициализация значения. 3 Происходит в следующих случаях: именованное значение инициализируется с использованием пустых фигурных скобок, анонимный временный объект инициализируется с помощью пустых круглых или фигурных скобок, объект инициализируется ключевым new словом и пустыми скобками или фигурными скобками. 3
Инициализация копированием. 3 Это инициализация одного объекта с использованием другого объекта. 3 Выполняется, когда переменная инициализируется с помощью знака равенства, аргумент передаётся в функцию, объект возвращается функцией и в других случаях. 3
Прямая инициализация. 14 Выполняется всегда, когда есть аргумент в круглых скобках. 4 Для встроенных типов (int, bool, float) никакого отличия от копирующей инициализации нет, но для пользовательских типов при прямой инициализации можно передавать несколько аргументов. 4
Инициализация списком. 25 Современный способ инициализации объектов в C++, для него используются фигурные скобки. 2 Инициализация списком (включая инициализацию значением) обычно предпочтительнее других форм, так как она работает в большинстве случаев и поддерживает инициализацию списком значений. 2
Назначаемая инициализация. 14 Появилась в C++20, это новый способ инициализации объектов. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.