Некоторые способы графического построения точек пересечения прямых в трёхмерном пространстве:
Векторное представление. skysmart.ru Прямая в пространстве может быть представлена точкой и направляющим вектором. skysmart.ru Если направляющие векторы двух прямых коллинеарны (то есть один является множителем другого), то прямые либо параллельны, либо совпадают. skysmart.ru Если они не коллинеарны, прямые могут быть скрещивающимися или пересекающимися. skysmart.ru
Параметрическое уравнение прямой. skysmart.ru Прямая в пространстве может быть задана системой уравнений с параметром. skysmart.ru Сравнивая параметрические уравнения двух прямых, можно определить их взаимное расположение. skysmart.ru
Способ вспомогательных поверхностей-посредников. www.kgau.ru Посредники пересекают заданные поверхности по линиям, желательно по графически простым. www.kgau.ru Тогда в пересечении этих линий получаются точки, принадлежащие обеим поверхностям, а значит, и линии их пересечения. www.kgau.ru В качестве поверхностей-посредников используют или плоскости, или сферы. www.kgau.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.