Несколько способов фильтрации и удаления пустых строк в больших таблицах:
Использование стандартных фильтров. 1 В умных таблицах в заголовках столбцов можно включить отображение только пустых ячеек. 1 Затем выделить оставшиеся после фильтрации пустые строки и удалить их, например, через контекстное меню. 1 После этого отключить фильтр. 1
Выделение группы ячеек. 1 Для этого нужно указать диапазон ячеек, в которых нужно удалить пустые строки, и выбрать инструмент «Выделить группу ячеек» на вкладке «Главная». 1 В появившемся окне указать опцию «Пустые ячейки» и нажать «ОК». 1 Затем удалить ячейки, например, через ту же вкладку «Главная». 1
Использование вспомогательного столбца и функции СЧИТАТЬПУСТОТЫ. 1 Эта функция подсчитывает количество пустых ячеек в указанном диапазоне. 1 В качестве диапазона нужно указать все ячейки строки основной таблицы. 1 Затем растянуть формулу на весь диапазон и получить столбец с количеством пустых ячеек в каждой строке. 1 Если строка будет пустой, то значение в ячейке вспомогательного столбца будет равно количеству столбцов основной таблицы. 1 После этого нужно включить фильтр для вспомогательного столбца и отфильтровать по нему всю таблицу. 1 Выбрать только значение, равное количеству столбцов, то есть максимальное. 1 Далее выделить и удалить все полностью пустые строки. 1 Останется лишь снять фильтр и удалить вспомогательный столбец. 1
Сортировка данных. 2 Этот способ не удаляет пустые ячейки, а помогает переместить их в конец таблицы. 2 Для этого нужно выделить таблицу и кликнуть правой кнопкой мыши. 2 Затем в меню навести курсор на пункт «Сортировка» и выбрать один из вариантов, например, «Сортировка от А до Я». 2 Теперь все пустые строки будут расположены снизу. 2
Использование макросов. 2 С помощью макросов можно автоматизировать работу в Excel: например, быстро удалить пустые строки даже в самых больших таблицах с помощью программного кода. 2 Чтобы использовать макросы, нужно включить вкладку «Разработчик» в настройках Excel. 2 Затем в разделе «Разработчик» нажать на «Макросы», выбрать из меню нужную команду и нажать на кнопку «Выполнить». 2 Пустые строки будут автоматически удалены. 2
Использование Power Query. 2 Power Query — надстройка Excel для работы с большими объёмами данных. 2 Чтобы удалить пустые строки в Power Query, нужно загрузить таблицу Excel в Power Query: во вкладке «Данные» нажать «Получить данные» и выбрать «Из книги». 2 Затем выбрать нужную книгу и нажать «Импорт». 2 В окне «Навигатор» выбрать таблицу и нажать «Преобразовать данные». 2 В редакторе Power Query нажать «Удалить строки», а затем — «Удалить пустые строки». 2 В разделе «Главная» нажать «Закрыть и загрузить», чтобы вернуть данные в Excel. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.