Несколько способов зафиксировать строки при работе с большими таблицами в Excel:
Закрепить верхнюю строку. gb.ru lifehacker.ru Для этого нужно открыть раздел «Вид», нажать на «Окно», кликнуть по пункту «Закрепить области» и выбрать «Закрепить верхнюю строку». gb.ru
Закрепить несколько строк. lifehacker.ru Нужно выделить нужную строку, кликнув по её номеру, или поставить курсор в крайнюю левую ячейку строки, а затем на вкладке «Вид» нажать «Закрепить области». lifehacker.ru
Зафиксировать область. lifehacker.ru Если нужно держать перед глазами сразу несколько строк и столбцов, их можно зафиксировать одновременно, но лишь при условии, что все они располагаются рядом. lifehacker.ru Для этого нужно прокрутить таблицу до нужного места и поставить курсор в ячейку, которая находится правее и ниже области для закрепления. lifehacker.ru Затем нажать «Закрепить области» на вкладке «Вид». lifehacker.ru
Создать «умную таблицу». lumpics.ru Для использования этого способа шапка должна состоять не более чем из одной строки. lumpics.ru Во вкладке «Главная» нужно выделить вместе с шапкой всю область значений, которую планируется включить в таблицу. lumpics.ru Затем в группе инструментов «Стили» нажать на кнопку «Форматировать как таблицу» и в открывшемся перечне стилей выбрать тот, который нравится. lumpics.ru
Выбор способа зависит от структуры таблицы и целей пользователя. lumpics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.