Некоторые способы дифференциации гласных букв первого и второго ряда:
Работа с перчатками с размещёнными на них гласными буквами. 13 Учащиеся называют гласный звук и с помощью логопеда размещают его на пальцах правой перчатки (большой палец — буква А, указательный — О, средний — У, безымянный — Ы, мизинец — Э). 1 Затем совместно с логопедом размещают оставшиеся гласные буквы на пальцах левой перчатки (большой палец — Я, указательный — Ё, средний — Ю, безымянный — И, мизинец — Е). 1 После этого учащиеся называют гласные буквы первого и второго ряда по памяти. 1
Дифференциация в слогах. 1 Учащиеся читают слоги, выделяют первый звук в слоге и определяют, твёрдый он или мягкий. 1 Если согласный звук твёрдый, то после согласной буквы пишут гласные первого ряда, если мягкий — гласные второго ряда. 1
Работа со схемами слов и предметными картинками. 1 Учащиеся подбирают к картинкам соответствующие схемы слов и с помощью фишек выкладывают схему. 1
Работа с деформированными предложениями. 13 Учащиеся расшифровывают предложения, вставляют пропущенные буквы и записывают. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.