Несколько способов автоматизации расчёта рабочих дней в таблицах Excel:
Пример использования: 2
Сделать так, чтобы первая и последняя дата в промежутке были одинакового формата. 2
В пустом месте объявить создание формулы при помощи знака = и написать ЧИСТРАБДНИ. 2
В качестве первого аргумента объявить ячейку, где указано начало даты вычислений. 2
После знака ; указать конечную дату. 2
Если праздники отсутствуют, формулу можно закрыть и нажать Enter, чтобы применить внесённые изменения. 2 В результате появится число, показывающее количество рабочих дней в заданном промежутке. 2
Если праздники есть, задать их по очереди как следующие аргументы формулы. 2
Использование функции ЧИСТРАБДНИ.МЕЖД. 2 Она подразумевает ручной выбор выходных дней, если компания работает не по стандартному графику 5/2 с нерабочими субботой и воскресеньем. 2
Создание списка рабочих дней с помощью инструмента Kutools for Excel. 4 В нём можно использовать инструмент «Вставить случайные данные» для вставки всех рабочих или выходных дней в диапазоне дат, а затем сортировки дат по мере необходимости. 4