Несколько способов автоматического создания библиографического списка в Word:
Использование функции «Вставить цитату». 1 Нужно вставить источники цитирования в документ, используя эту функцию или написав их в нужном формате. 1 Затем выделить текст источников и отформатировать его, если нужно, используя стандартные стили для списка литературы. 1 После этого поместить курсор в конец списка источников и нажать клавишу Enter. 1 В верхней панели меню выбрать вкладку «Ссылки» (или «Список литературы» в некоторых версиях Word). 1 Нажать на кнопку «Создать источник», чтобы добавить каждый источник в список. 1 Повторить эту операцию для всех источников. 1 Когда все источники добавлены, выделить весь текст списка источников. 1 В верхней панели меню выбрать вкладку «Ссылки» и нажать на кнопку «Создать список на основе источников». 1 Выбрать стиль оформления списка (например, MLA, APA или другой формат) и нажать «OK». 1
Указание в тексте ссылок на источники литературы. 2 Список формируется постепенно в процессе написания текста, путём указания ссылок на источник. 2 Для этого переместить курсор туда, где должно быть указание ссылки, войти во вкладку «Ссылки» и нажать «Вставить ссылку», где выбрать «Добавить новый источник». 2 В появившемся окне внести библиографические данные, выбрав соответствующий тип источника, имя автора, название работы, год выпуска, город и издательство. 2 После того, как все данные будут введены, нажать на «OK», и ссылка в скобках отобразится там, где был курсор. 2 Чтобы все изменения скорректировались в самом списке источников, надо в той же вкладке «Ссылки» нажать на «Обновить таблицу». 2
Использование функции «Мультиуровневый список». 1 Этот способ позволяет создать список с различными уровнями вложенности. 1 Нужно выделить список, который нужно преобразовать в мультиуровневый список, нажать на кнопку «Мультиуровневый список» на панели инструментов или вкладке «Главная» в разделе «Параграф». 1 Выбрать необходимый уровень вложенности для каждого пункта списка, нажимая на кнопки с отступами слева. 1