Несколько способов автоматического обновления сводных таблиц при импорте данных в Excel:
Включить обновление при открытии файла. 1 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши в области отчёта сводной таблицы и выбрать «Параметры сводной таблицы». 3 Затем в диалоговом окне перейти на вкладку «Данные» и установить флажок «Обновлять при открытии файла». 3
Использовать меню надстройки Power Query. 4 Этот метод подходит для пользователей Excel 2016 и более поздних версий с установленной надстройкой Power Query. 4 Нужно открыть вкладку Power Query, в разделе «Данные Excel» нажать кнопку «Из таблицы», выбрать диапазон ячеек, из которого будет извлекаться информация, и нажать «ОК». 4 После настройки вида таблицы следует нажать кнопку «Закрыть и загрузить». 4 Результирующая таблица обновляется щелчком правой кнопкой мыши по названию нужного запроса в правой части листа (список «Запросы на книги»). 4 После щелчка в контекстном меню выбирается пункт «Обновить». 4
Преобразовать исходные данные в таблицу. 13 Для этого нужно выделить любую ячейку таблицы данных и на вкладке «Вставка» выбрать «Таблица». 3 При выполнении команды «Обновить» все добавляемые строки и столбцы будут автоматически включены в источник. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.