Некоторые способы автоматического суммирования в Microsoft Excel:
Использование кнопки «Автосумма». skillbox.ru Нужно выбрать пустую ячейку и нажать на кнопку «Σ» на главной вкладке Excel, в появившемся меню выбрать «Сумма». skillbox.ru Если в версии программы этой кнопки нет на главной вкладке, следует перейти во вкладку «Формулы» и нажать кнопку там. skillbox.ru В выбранной ячейке появится название формулы для расчёта суммы и ссылка на диапазон, который Excel автоматически определил для суммирования. skillbox.ru При необходимости диапазон можно скорректировать вручную. skillbox.ru Затем нужно нажать Enter — в выбранной ячейке появится результат суммирования. skillbox.ru
Ввод функции СУММ вручную. adpass.ru Нужно выбрать ячейку, куда будет выводиться показатель. adpass.ru Затем нажать на значок «функция» (fx), расположенный над таблицей. adpass.ru Слева появится панель «Построитель формул» — нужно найти строку «СУММ», выбрать её и нажать на «Вставить функцию» снизу экрана. adpass.ru В следующем окне ввести данные в скобках и без пробелов, используя вместо букв нужные координаты ячеек. adpass.ru Если нужно рассчитать данные в нескольких строках или столбцах, их вводят через символ «;» (точка с запятой). adpass.ru Результат будет обновляться автоматически при внесении изменений в таблицу. adpass.ru
Суммирование ячеек по формуле. adpass.ru Этот способ подойдёт для небольших таблиц. adpass.ru Нужно выделить место, где будет отображаться результат. adpass.ru Затем вписать в неё знак «=» и добавить имена всех ячеек, которые нужно сложить, например: «=A1+B3+D4+D5+F4». adpass.ru После окончания ввода данных нужно нажать Enter — в ячейке автоматически появится сумма. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.