Некоторые современные методы оптимизации вычислений в компьютерной графике:
Использование уровней детализации (LOD). dtf.ru skillbox.ru Система позволяет изменять детализацию объектов в зависимости от их расстояния до игрока. dtf.ru
Создание текстурных атласов. dtf.ru Несколько текстур объединяют в один общий файл, который затем используют для наложения на объекты. dtf.ru Это оптимизирует работу GPU и повышает общую производительность сцены. dtf.ru
Mip-mapping. dtf.ru skillbox.ru Для каждой текстуры создают серию уменьшенных копий с пониженным разрешением. dtf.ru При рендеринге используют версии текстур, соответствующие расстоянию до камеры, что снижает нагрузку на систему и предотвращает появление артефактов. dtf.ru
Оптимизация освещения и теней. dtf.ru Например, предварительное освещение для статичных сцен сокращает число операций, необходимых для рендеринга. dtf.ru Также отключают невидимые источники света, чтобы сэкономить ресурсы. dtf.ru
Использование искусственного интеллекта. dtf.ru ИИ-алгоритмы применяют для анализа и сжатия текстур, улучшения геометрии моделей и даже автоматической генерации объектов. dtf.ru
Применение адаптивного разрешения. skyeng.ru Алгоритм автоматически определяет области, требующие детализации, и пропускает однородные зоны. skyeng.ru
Использование специализированных библиотек и инструментов. sky.pro Например, BLAS и LAPACK предоставляют высокоэффективные реализации матричных операций. sky.pro
Применение графических API. sky.pro skillbox.ru Такие интерфейсы, как OpenGL и DirectX, предоставляют встроенные функции для работы с матрицами, что упрощает и ускоряет выполнение матричных операций в 3D-графике. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.