Некоторые современные методы оценки сформированности универсальных учебных действий (УУД) в физической культуре:
Метод наблюдения. 2 Есть открытое наблюдение, когда ученики знают, кого и что будет оценивать учитель, и скрытое, при котором ученикам известно лишь то, что учитель будет вести наблюдение за определёнными видами двигательного действия. 2
Метод вызова. 2 Используется для выявления достижений отдельных учеников в усвоении программного материала и демонстрации классу образцов правильного выполнения двигательного действия. 2
Метод упражнений. 2 Предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками, качества выполнения домашних заданий. 2
Комбинированный метод. 2 Учитель одновременно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий. 2
Комплексная работа. 5 Состоит из практических и теоретических заданий разного уровня. 5 Учащиеся индивидуально выбирают, какое задание они будут выполнять. 5 По результатам выбора учеников учитель делает выводы, какие метапредметные УУД сформированы успешно на высоком уровне, а какие вызывают затруднение. 5
Игровые технологии. 4 Групповые и парные игры позволяют в естественной и непринуждённой атмосфере формировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.