Некоторые методы аргументации в бизнес-коммуникации:
Метод противоречия. 2 Основан на выявлении противоречий в аргументах оппонента и акцентировании внимания на них. 2
Метод выведения. 2 Основывается на постепенном изменении существа дела. 2
Фундаментальный метод. 25 Предполагает прямое знакомство собеседника с фактами, которые являются основой доказательств. 25 Важную роль играют цифровые примеры и статистика. 25
Метод игнорирования. 2 Чаще всего используется в спорах и диспутах. 2 Суть метода заключается в том, что факт собеседника не может быть опровергнут, но его ценность можно успешно игнорировать. 2
Метод сравнения. 2 Эффективен только в том случае, когда сравнения подобраны правильно. 2 Придаёт речи большую силу убеждения. 2
Метод «да, но…». 2 Лучше применять, когда оппонент с некоторым предубеждением относится к теме разговора. 2 Позволяет рассмотреть и другие стороны предмета обсуждения. 3
Метод видимой поддержки. 2 Требует хорошей подготовки. 2 В начале речи приводятся новые факты в пользу собеседника, но это делается лишь для видимости, затем следует контратака. 2
Метод опроса. 3 Основывается на том, что вопросы задаются заранее. 3 Позволяет выявить позицию партнёра. 3
Метод Сократа. 4 Заключается в задавании вопросов. 4 Помогает выявить истинные мотивы собеседника и направить его мысли в нужное русло. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.