Некоторые современные методики распределения учебных материалов в аудиториях:
- Систематизация дидактических материалов. 1 Их можно распределить по шкафам, полкам и разделам. 1
- Утилизация ветхих материалов. 1 Это освободит место для удобного расположения имеющихся дидактических материалов. 1
- Формирование электронной базы данных дидактических материалов. 1 У педагогов должен быть доступ к электронному каталогу дидактических материалов. 1
- Стандартизация учёта, выдачи и хранения дидактических материалов. 1 Нужно создать навигацию по поиску необходимых материалов и стандарт пользования ими. 1
Также к современным методикам можно отнести:
- Проблемную лекцию. 2 В начале преподаватель ставит перед аудиторией вопросы и предлагает проблемные ситуации, связанные с материалами учебного курса. 2 По ходу изложения лекции он работает со слушателями, а к завершению они вместе с преподавателем отвечают на поставленные вопросы и делают выводы. 2
- Лекцию-беседу. 2 Преподаватель активно вовлекает студентов, задавая наводящие вопросы. 2 Он опирается на интересы аудитории, её информированность по тематике курса, бытовые и жизненные ситуации. 2
- Перенос учебных материалов на электронные и бумажные носители. 5 Цифровая среда повышает эффективность и разнообразие возможностей обучения, помогает его планировать. 5 К ней относятся оснащение аудиторий компьютерами, создание классов, социальных сетей, где есть актуальная информация, электронные журналы. 5