Некоторые современные методики оценивания учебных работ в условиях цифровизации образования:
Использование искусственного интеллекта. 1 Компьютерная программа может оценить знания обучающегося, проанализировать ответы, предоставить индивидуальную обратную связь и создать обучающий план с учётом особенностей ученика. 1
Цифровое оценивание и мониторинг прогресса. 2 Обеспечивает точные и быстрые результаты, часто в реальном времени. 2 Цифровое оценивание можно проводить с помощью различных тестов, опросов, викторин, игр. 2
Формирующее оценивание. 2 Оценивание не привязано к какой-то конкретной балльной шкале и может быть анонимным. 2 Оценивание говорит учителю, достиг ли ученик необходимого уровня, и надо ли повышать планку. 2
Разработка цифровых заданий. 3 В контекст заданий могут входить звуковые файлы, анимация, видеофрагменты, интерактивные модели и симуляторы, виртуальные лаборатории, инструменты для измерения или рисования. 3
Использование электронных ресурсов. 2 Они позволяют отслеживать успеваемость учащихся, определять, освоены ли стандарты, вносить коррективы. 2
Применение технологии прокторинга. 3 Система фиксирует все действия пользователя на веб-камеру и на экране его компьютера. 3 Это позволяет проводить оценочные процедуры на любых территориях и верить полученным результатам. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.