Некоторые современные методики обучения речевым упражнениям:
Методика Новиковой-Иванцовой. 1 Метод формирования языковой системы (МФЯС) направлен на развитие речевого аппарата и речеслухового восприятия. 1 Методика построена по онтогенетическому принципу речи: от крика к гулению, от гуления к лепету и речи. 1 Ключевой инструмент — музыка, каждому занятию соответствуют определённые мелодии. 1
«Мои первые слова» Н. А. Шишкиной. 1 Методика запуска речи у неговорящих детей основана на принципах развивающего обучения и единстве воспитательных, обучающих, развивающих и коррекционных целей. 1
Методика Татьяны Грузиновой. 1 Игровая логопедия основана на системном подходе к речи как к сложному механизму. 1 Упор делается на развитие мотивации ребёнка и использование жестов, музыки, ритмики и прочего. 1
«Азбука общения». 2 Направлена на формирование у ребёнка понятия об отношениях между людьми. 2 Это сборник игр и упражнений, которые помогают детям создать эмоционально-мотивационные установки по отношению к самим себе и окружающим, а также сформировать модель поведения в обществе. 2
Развитие диалогического общения. 2 Эта технология учит находить общий язык с окружающими, используя вербальные и невербальные средства. 2
Методы, основанные на ТРИЗ (Теории Решения Избирательских Задач). 2 Она способствует развитию логического мышления, фантазии, учит размышлять, понимать происходящее вокруг, увеличивает словарный запас и помогает сформировать связную речь. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.