Некоторые современные методики эффективного использования классной доски (интерактивной доски):
Подготовка материалов заранее. 13 Это обеспечивает хороший темп занятия и сохраняет время на обсуждения. 1 Материал можно структурировать по страницам, что облегчает планирование. 1
Использование аудио- и видеовложений. 1 Просмотры видеофрагментов и прослушивание аудиозаписи значительно усиливают подачу материала. 1
Выделение отдельных частей экрана. 1 Это позволяет учителю фиксировать внимание учащихся на наиболее важных объектах при объяснении материала. 1
Вырезать и вставлять. 1 Объекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, действия — отменять или возвращать. 1
Перелистывание страниц. 1 Страницы можно листать вперёд и назад, демонстрируя определённые темы занятия или повторяя то, что некоторые из учеников не очень поняли. 1
Поворот объекта. 1 Позволяет перемещать объекты, показывая симметрию, углы и отражения. 1
Drag & drop. 1 Позволяет передвигать текст и рисунки в любое место на доске. 1
Использование тренажёров. 1 На интерактивной доске можно проводить различные формы контроля с помощью тренажёров, которые позволяют сразу видеть результат. 1
Демонстрация веб-сайтов. 2 Можно организовать групповую работу в сети Интернет, например, провести онлайн-тестирование — совместный просмотр вопросов и обсуждение вариантов ответов. 2
Работа с изображениями. 2 При изучении нового материала — поэтапное открытие структурных компонентов рисунка. 2 При обобщении и первичной проверке знаний может использоваться приём подстановки правильных ответов, либо выполнения надписей к рисунку с помощью пера. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.