Возможно, имелись в виду два подхода к анализу внеклассных мероприятий и соответствующие им формы анализа: cs01.services.mya5.ru
Психолого-педагогический. cs01.services.mya5.ru При таком анализе рассматривается деятельность педагога и воспитанников, оптимальность применяемых форм и методов, реализация поставленных целей, отношения воспитателя и воспитанников, профессионализм педагога-воспитателя. cs01.services.mya5.ru nsportal.ru
Предметно-содержательный. cs01.services.mya5.ru При таком анализе педагогическая сторона мероприятия отодвигается на второй план, а в первую очередь рассматривается его содержание. cs01.services.mya5.ru
Анализ хода мероприятия. xn----8sbhvsf2b3ak.xn--p1ai Содержание и воспитательная направленность, отношение обучающихся к мероприятию, увлечённость, творчество, инициатива, характеристика педагогических средств, проявление качеств педагога, его авторитет, создание условий для влияния на детей. xn----8sbhvsf2b3ak.xn--p1ai
Выводы, замечания, предложения. xn----8sbhvsf2b3ak.xn--p1ai Оценка методического своеобразия и результативности мероприятия, недостатки в ходе подготовки и проведения мероприятия, пути их устранения, пожелания по улучшению подготовки, содержания и форм организации мероприятия. xn----8sbhvsf2b3ak.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.