В США используется буквенная система оценки успеваемости по первым пяти буквам английского алфавита: «А» (отлично), «В» (хорошо), «С» (удовлетворительно), «D» (плохо), «F» (неудовлетворительно). 12 Для более точного результата к оценке добавляют знаки «+» или «-». 2
В Великобритании в начальной школе оценки основаны на принципах «возрастных ожиданий». 4 Например, успеваемость описывают так: «работает ниже стандарта», «работает в направлении стандарта», «работает выше стандарта». 4 В средней школе до 2018 года использовалась буквенная система от A* до G, где A* — наивысший балл, присуждаемый за выдающиеся достижения. 5 После реформы GCSE большая часть английских школ перешла на цифровую систему, и сейчас знания ребят оцениваются по шкале от 1 до 9, где 9 — самая высокая оценка. 5
В старших классах результаты GCSE оцениваются по балльной системе от 1 до 9, где 9 — максимально возможный результат, а 1 — минимальный. 4 Результаты A-Leves выражаются в буквенных оценках от A* до E, где A* — лучшая оценка из возможных, E — минимально необходимый результат для сдачи, U (Ungraded) — провал экзамена. 4