Некоторые рекомендации для учителей при оценке письменных работ по русскому языку в соответствии с ФГОС:
Учитывать правильность выполнения работы. 1 Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением контрольного списывания). 1 Учитывается только последнее написание. 1
Оценивать работу, учитывая не только количество, но и характер ошибок. 1
При использовании комплексных измерителей (изложений и сочинений) оценивать не всю работу в целом, а те навыки и умения, которые с её помощью проверяются. 2 Например, рекомендуется каждое изложение и сочинение оценивать по меньшей мере двумя отметками («за содержание и речь» и «за грамотность»). 2
Использовать разные виды контроля. 5 Например, стартовый, тематический, итоговый контроль, текущий контроль для оперативной проверки уровня восприятия, понимания, воспроизведения учебного материала. 5
Обеспечивать эффективную обратную связь. 5 Это предполагает вовлечённость педагогов в оценочную деятельность, а самих обучающихся — в деятельность по самооценке и взаимооценке. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.