Вопросы к Поиску с Алисой
В компьютерных науках и программировании существуют разные типы стрелок, например:
Стрелки в нотации BPMN. bpmn20.ru Обозначают потоки управления, сообщения и передачу объектов данных. bpmn20.ru Некоторые виды стрелок в BPMN:
Стрелка потока управления (потока операций). bpmn20.ru Обозначает последовательность выполнения действий. bpmn20.ru
Стрелка потока управления по умолчанию. bpmn20.ru Определяет ту ветвь бизнес-процесса, которая выполняется, когда все условия ветвления не выполнены. bpmn20.ru
Стрелка условного потока управления. bpmn20.ru Содержит условие, которое определяет, будет активирован данный поток или нет. bpmn20.ru
Стрелка потока сообщений. bpmn20.ru Используется для обозначения передачи сообщений и объектов данных между пулами бизнес-процесса. bpmn20.ru
Стрелка-ассоциация. bpmn20.ru Обозначает передачу объектов данных между действиями бизнес-процесса внутри одного пула, а также входы и выходы действий. bpmn20.ru
Стрелки в IDEF0. intuit.ru studopedia.org Различают пять основных типов стрелок: вход, выход, управление, механизм, вызов: intuit.ru studopedia.org
Вход (input) — материал или информация, которые используются или преобразуются работой для получения результата (выхода). intuit.ru studopedia.org
Управление (control) — правила, стратегии, процедуры или стандарты, которыми руководствуется работа. studopedia.org
Выход (output) — материал или информация, которые производятся работой. intuit.ru studopedia.org
Механизм (mechanism) — ресурсы, которые выполняют работу, например персонал предприятия, станки, устройства и т. д.. intuit.ru studopedia.org
Вызов (call) — специальная стрелка, указывающая на другую модель работы. intuit.ru studopedia.org