Некоторые принципы развивающего индивидуально-ориентированного обучения:
Принцип природосообразности. 23 В ходе обучения ориентируются на внутренний мир ребёнка, создают условия для самовыражения и саморазвития каждого участника. 23
Принцип свободы выбора. 23 Ребёнку предоставляют право выбрать деятельность, определить её задачи, подобрать способы их решения, партнёра для совместной деятельности. 23
Принцип открытости дидактического процесса. 23 Содержание обучения корректируют в зависимости от реальных условий протекания, возрастных и индивидуальных возможностей и особенностей детей. 23
Принцип вариативности. 5 В процессе обучения используют разные методические приёмы, которые выбирают в зависимости от личных особенностей ученика. 5
Принцип субъектности. 5 Ученик становится активным участником процесса обучения, определяет его цель. 5
Принцип опоры на опыт личности. 5 Во время обучения опираются на уже имеющийся у ребёнка опыт. 5
Принцип сотрудничества в совместной деятельности. 5 Ученик работает как в индивидуальном формате, так и в группе. 5
Принцип развивающего характера обучения. 5 В процессе обучения развивают не только знания, умения и навыки, но и разные типы мышления и деятельности. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.