Некоторые примеры геймификации в печатных изданиях (газетах и журналах):
В издании «Esquire» в октябрьском номере 2019 года материал «Уйти по-английски» про Брекзит сопровождался игрой-лабиринтом «Помоги Великобритании выйти из ЕС». 2
В выпуске издательства «Business-gazeta» «SEDAYU: откроем альтернативное пространство» каждый читатель мог создать свой собственный мир цифровой экономики и первичные инструменты для достижения экономической свободы. 2
В апреле 2017 года в издании «Маяк» был реализован проект «Угадай-ка одежду», где читатели могли поучаствовать в блоке, в котором они должны были угадать, какие предметы были изображены на рисунке. 2
В сетевом издании «Городской репортёр» в печатной версии издания есть примеры геймификации в виде кроссвордов, настольных игр и квестов. 1 Например, игры «Самый трудный экзамен» (номера 15–16 за 2012 год) и «Миссия выполнима: сдать сессию и отлично отметить новый год» (номера 64–65 за 2017 год). 1
В еженедельной рубрике «Афиша@rinhburg» издание интегрирует информацию о мероприятии на реальную карту местности, что позволяет читателю вовлекаться в интерактивное действие — передвигаться по карте и знакомиться с контентом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.