Некоторые приёмы анимации для создания невидимых блоков в трёхмерной графике:
- Создание ключевых кадров видимости объекта. 1 Например, в программе Blender нужно щёлкнуть по маленькому глазному яблоку рядом с названием объекта, навести курсор на закрытое глазное яблоко и нажать «i» для ключевого кадра. 1 Затем глаз станет жёлтым, указывая на то, что он находится в ключевом кадре. 1
- Использование режима автоматического создания ключевых кадров. 3 Например, в 3ds Max нужно включить этот режим, передвинуть ползунок анимации, установив его на следующий кадр, и изменить положение объекта в пространстве. 3 Программа определит положение объекта в каждом из промежуточных кадров на основе указанных начальной и конечной координат. 3
- Анимация прозрачности. 23 Например, анимируя значение параметра Opacity (Непрозрачность) в настройках материала объекта, можно сделать анимацию, в которой объект постепенно будет становиться невидимым. 3
- Использование масок. 1 Можно создать вокруг объекта куб, установить прозрачность материала куба на «маска», а затем переместить куб за пределы камеры, чтобы снять маску с объекта. 1
Для работы с анимацией невидимых блоков можно использовать различные программы, например Blender, 3ds Max. 13