Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие существуют правила для перегрузки конструкторов и деструкторов в C++?
Вопрос для Нейро
30 января
Какие существуют правила для перегрузки конструкторов и деструкторов в C++?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые правила для перегрузки конструкторов и деструкторов в C++:

  • Для конструкторов: имя конструктора должно совпадать с именем типа данных. 2 Конструктор никогда не возвращает никаких значений, поэтому возвращаемый тип не прописывается. 2 Компилятор выбирает конструктор в зависимости от набора и типов аргументов, указанных при создании объектов. 2
  • Для деструкторов: имя деструктора совпадает с именем класса, перед которым дополнительно ставится символ «~» (тильда). 5 Деструктор ничего не возвращает и не имеет параметров. 2
  • Правило трёх: если классу нужен определяемый пользователем деструктор, конструктор копирования или оператор присваивания копированием, ему почти наверняка нужны все три. 3
  • Правило пяти: правило трёх расширяется, включая в себя конструктор перемещения и оператор присваивания перемещением. 3
  • Правило нуля: если ничего из вышеперечисленного не определяется пользователем вручную, то можно использовать конструкторы, деструкторы и операторы присваивания, которые автоматически генерирует компилятор. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)