Некоторые правила для перегрузки конструкторов и деструкторов в C++:
Для конструкторов: имя конструктора должно совпадать с именем типа данных. 2 Конструктор никогда не возвращает никаких значений, поэтому возвращаемый тип не прописывается. 2 Компилятор выбирает конструктор в зависимости от набора и типов аргументов, указанных при создании объектов. 2
Для деструкторов: имя деструктора совпадает с именем класса, перед которым дополнительно ставится символ «~» (тильда). 5 Деструктор ничего не возвращает и не имеет параметров. 2
Правило трёх: если классу нужен определяемый пользователем деструктор, конструктор копирования или оператор присваивания копированием, ему почти наверняка нужны все три. 3
Правило пяти: правило трёх расширяется, включая в себя конструктор перемещения и оператор присваивания перемещением. 3
Правило нуля: если ничего из вышеперечисленного не определяется пользователем вручную, то можно использовать конструкторы, деструкторы и операторы присваивания, которые автоматически генерирует компилятор. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.