Некоторые подходы к отбору содержания проверочной работы по физике:
Системно-деятельностный подход. 1 Предполагает, что содержанием оценки выступают предметные и метапредметные результаты обучения, выраженные в деятельностной форме. 1 Целесообразно подбирать задания, которые проверяют умение использовать полученные знания в различных ситуациях, в том числе в контексте реальных жизненных ситуаций. 1
Уровневый подход. 1 Предполагает использование заданий разного уровня сложности, направленных на проверку одного и того же предметного результата (умения). 1
Отбор содержания с учётом общекультурной и мировоззренческой значимости. 24 При этом учитывается роль элементов содержания в общеобразовательной подготовке выпускников. 24
Распределение заданий по разделам курса. 4 Учитывается необходимость оценки усвоения элементов содержания из всех разделов курса физики базового уровня: механика, молекулярная физика, электродинамика, квантовая физика. 4 Часть заданий в работе имеет комплексный характер и включает элементы содержания из разных разделов. 4
Проверка предусмотренных стандартом видов деятельности. 5 Приоритетом является усвоение понятийного аппарата курса физики, овладение методологическими знаниями, применение знаний при объяснении физических явлений и при решении задач. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.