Некоторые подходы к организации занятий по развитию речи в старшей логопедической группе:
Тематический подход. s.econf.rae.ru Позволяет организовать коммуникативные ситуации, в которых педагог управляет когнитивным и речевым развитием детей. s.econf.rae.ru Тематический подход обеспечивает концентрированное изучение материала и многократное повторение речевого материала ежедневно. s.econf.rae.ru
Деятельностный подход. infourok.ru Предполагает создание логопедом специальных условий, в которых ребёнок, опираясь на приобретённые знания, самостоятельно обнаруживает, осмысливает и решает некую проблему. infourok.ru
Личностно-ориентированный подход. infourok.ru Предполагает учёт возрастных особенностей, зоны ближайшего развития ребёнка, психологических особенностей, наличия речевых недостатков и других факторов. infourok.ru
Активный метод. infourok.ru Обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности детей в процессе коррекционного воздействия. infourok.ru
Индивидуальный подход. nsportal.ru www.maam.ru Направлен на коррекцию нарушенного звукопроизношения, формирование и закрепление правильных артикуляционных укладов. www.maam.ru
Парная и микрогрупповая работа. www.maam.ru Предназначена, по большей части, для развития фонематических процессов, освоения лексико-грамматического строя речи, развития связной речи. www.maam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.