Некоторые подходы к определению процентных соотношений в образовательных системах разных стран:
- Процентная система оценивания. 1 Предполагает соотношение между фактически усвоенными знаниями и умениями и общим объёмом этих знаний и умений, предложенным для усвоения. 1 100% — полное усвоение, 0% — отсутствие знаний. 1 Такие системы применяются во многих западных университетах, в странах Африки, Австрии, Болгарии, Венгрии, Афганистане, Узбекистане, Ираке и других государствах. 1
- Процентная система, которая переводится в буквенные оценки. 3 Её используют в некоторых штатах США (Индиана, Луизиана, Небраска, Северная Каролина), а также в Канаде, Индонезии, Южной Корее и некоторых школах Бразилии. 3
- Процентная система в индийских старших школах. 3 Превосходным считается, если ученик набрал более 90% процентов, а минимальный уровень — это 40–49% процентов. 3
В каждой стране минимальный проходной балл в процентах может быть различен. 1