Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие существуют подходы к определению компетенции и компетентности в образовании?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Какие существуют подходы к определению компетенции и компетентности в образовании?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые подходы к определению компетенции и компетентности в образовании:

  • Компетенция — это совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно действовать по отношению к ним. 3
  • Компетентность — это владение человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. 23
  • Компетентность — совокупность личностных качеств учащегося (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определённой социально и личностно значимой сфере. 2
  • Компетенция — отчуждённое, заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке учащегося, необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определённой сфере. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)