Некоторые подходы к обучению продавцов навыкам эффективной коммуникации:
Тренинги и мастер-классы. corppsy.ru Позволяют освоить новые методы и техники общения, которые помогают лучше справляться с вызовами, возникающими в процессе продаж. corppsy.ru
Использование ролевых игр, ситуационных задач и практических заданий. corppsy.ru Такие методы способствуют развитию критического мышления и креативности, что положительно влияет на навыки коммуникации с клиентами. corppsy.ru
Разработка скриптов разговора с клиентом. zhiza.evotor.ru Это заранее продуманные речевые блоки, фразы, подходящие для разных ситуаций, ответы на распространённые вопросы и возражения. zhiza.evotor.ru
Создание системы обратной связи. corppsy.ru Она помогает выявлять сильные и слабые стороны как в работе коллектива, так и в коммуникации с клиентами. corppsy.ru
Обучение техникам активных продаж. dzen.ru Например, допродажам, предложению комплектов товаров по выгодной цене, предложению «в тему». dzen.ru
Развитие эмоционального интеллекта. dzen.ru Продавцы должны уметь выражать сочувствие или понимание, создавать положительные эмоции у клиента. dzen.ru
Обучение умению завершить сделку. dzen.ru Продавец должен уметь мягко подвести клиента к оплате и закрыть продажу. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.