Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие существуют подходы к классификации коренастых деревьев?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Какие существуют подходы к классификации коренастых деревьев?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду подходы к классификации деревьев в целом, а не коренастых. Некоторые из них:

  • Классификация по количественным признакам. geobotany.bio.spbu.ru Например, G. Krauter выделил восемь классов деревьев по таким параметрам, как отношение длины кроны к её ширине, форма кроны, длина сучьев и угол их прикрепления в нижней части кроны, форма ствола, диаметр ствола и другие. geobotany.bio.spbu.ru
  • Классификация по темпам роста и развития. geobotany.bio.spbu.ru Например, М. Д. Данилов, В. Г. Нестеров и Л. А. Перелыгин предложили такую классификацию: деревья объединяются в три–пять классов по скорости роста, каждый из этих классов делится на два класса — замедленного развития и быстрого развития. geobotany.bio.spbu.ru
  • Классификация по степени угнетённости. vk.com Один из таких подходов — выделение классов Крафта, где выделяют пять групп деревьев по степени господства. vk.com К первому классу относят самые мощные деревья, которые заметно выше и толще других, имеют особенно широкую крону. vk.com
  • Классификация по роли в системе взаимодействий древесного сообщества. geobotany.bio.spbu.ru Такой подход предполагает разделение деревьев на господствующие (с увеличивающимся приростом размеров), угнетённые (с уменьшающимся приростом) и индетерминантные (с неопределившейся тенденцией прироста). geobotany.bio.spbu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)