Некоторые подходы к интеграции детей с интеллектуальными нарушениями в общеобразовательные школы:
- Полная интеграция. resurscentrtmnr.ru Дети с нарушениями проводят весь учебный день в общеобразовательном классе, получая поддержку от учителя поддержки или помощника. resurscentrtmnr.ru
- Частичная интеграция. resurscentrtmnr.ru Ученики с нарушениями проводят часть дня в общеобразовательном классе, а часть — в специальном классе или ресурсном центре. resurscentrtmnr.ru
- Совместное обучение. resurscentrtmnr.ru Дети с нарушениями обучаются в общеобразовательном классе, но получают индивидуальную или групповую поддержку от специального педагога. resurscentrtmnr.ru
- Систематическая временная интеграция. amgpgu.ru Ученики с нарушениями объединяются со своими нормально развивающимися сверстниками не реже двух раз в месяц для проведения совместных мероприятий, в основном воспитательного характера. amgpgu.ru
- Эпизодическая интеграция. amgpgu.ru Смысл подхода — организация минимального социального взаимодействия детей с выраженными нарушениями развития со сверстниками. amgpgu.ru
Для успешной интеграции в учебный процесс детям с интеллектуальными нарушениями необходима соответствующая поддержка в классе, например, модифицированные задания, индивидуализированная поддержка, сотрудничество между учителями и понимание различий друг друга. resurscentrtmnr.ru