Некоторые подходы к автоматическому выставлению оценок в учебных заведениях:
- Бланочно-компьютерная технология тестирования. kopilkaurokov.ru Учащийся получает тест и бланк ответов. kopilkaurokov.ru В бланке по каждому заданию он ставит строго оговорённую метку или знак. kopilkaurokov.ru Далее данные с бланка ответов считываются с помощью сканера, автоматически вводятся в ЭВМ, которая обрабатывает их и выставляет оценку в соответствии с заданными критериями. kopilkaurokov.ru
- Компьютерная (автоматизированная) технология тестирования. kopilkaurokov.ru В этом случае учащийся работает только с компьютером. kopilkaurokov.ru Тестируемый читает задание на мониторе ЭВМ, вводит ответы с помощью клавиатуры, мыши и т. д.. kopilkaurokov.ru Компьютер обрабатывает результаты тестирования и выдаёт их на экран. kopilkaurokov.ru
- Рейтинговая система оценивания. spravochnick.ru Предполагает контроль достижений учащихся и оценку качества их знаний на основе постановки рейтинговых баллов по каждой учебной дисциплине и выполнению каких-либо учебных действий с последующим суммированием для подведения общего итога. spravochnick.ru
Также в образовательных заведениях, поддерживающих балльно-рейтинговую систему оценки знаний, существует подход, при котором условием получения автоматической аттестации является накопление определённого количества баллов. cyberleninka.ru