Некоторые особенности системы оценивания в старших классах:
Направленность на повышение мотивации в обучении и совершенствование компетенций учащихся. 1 Оценка проводится не ради отметки, а как диагностическая процедура, направленная на коррекцию учебной деятельности школьника. 1
Использование нескольких оценочных процедур, шкал и форм представления образовательных результатов. 1 Например, в конце 11 класса внутренняя система оценки переводится в общепринятую пятибалльную шкалу оценивания для выдачи аттестата о среднем образовании. 1
Рейтинговая система оценки. 23 Общее количество баллов по теме определяется в зависимости от отведённых на её изучение часов, а также значимости данной темы по сравнению с другими. 3 Обязательными баллами оценивается выполнение самостоятельных работ, контрольных работ, сочинений и т. д., а дополнительными — выполнение творческих заданий. 3
Оценка не только учебных, но и внеучебных достижений школьников. 1 Достижения отображаются как в публичном пространстве (сайт, электронный журнал, информационные стенды, общественные презентации), так и в личном пространстве ученика (в электронном дневнике). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.