Некоторые особенности обучения слабослышащих детей в России:
Использование индивидуальных образовательных программ. psycentre26.ru Они составляются психолого-педагогическим консилиумом и определяют содержание и формы построения образовательного процесса для ребёнка с нарушенным слухом. psycentre26.ru
Применение наглядных методов обучения. psycentre26.ru Они обеспечивают объёмное, комплексное, многоаспектное восприятие информации, что повышает качество усвоения учебного материала. psycentre26.ru
Опора на предметно-практическую деятельность. urok.1sept.ru В процессе конструирования макетов, аппликаций, объёмных картин и других видов ручной деятельности учащиеся приобретают определённые трудовые навыки, получают знания о многих природных и общественных явлениях, усваивают навыки счёта, учатся ориентироваться в пространстве и во времени. urok.1sept.ru
Работа с родителями. alldef.ru Родители посещают коррекционные и консультативные занятия ребёнка с сурдопедагогом, который составляет рекомендации для родителей по вопросам обучения и воспитания ребёнка. alldef.ru
Использование нестандартных уроков. psycentre26.ru Это могут быть уроки в форме деловых или ролевых игр, пресс-конференций, урока-конкурса, урока-концерта и другие. psycentre26.ru
Использование различных форм работы. psycentre26.ru Это могут быть групповые, подгрупповые занятия, работа в парах и индивидуальные занятия. psycentre26.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.