Некоторые особенности обучения детей-актёров:
- Комплексное развитие. 5 Театральное мастерство включает в себя не только умение двигаться и говорить со сцены. 5 Актеру нужны знания в разных областях, например, истории литературы, театра, кинематографа, ораторские навыки, занятия вокалом, базовые психологические знания, гибкость, владение своим телом, детская хореография. 5
- Работа с воображаемым предметом. 10 Это один из элементов системы К. С. Станиславского, который обогащает фантазию, развивает творческое воображение, логику и последовательность действий. 10
- Использование игровых методов. 10 Уроки театрального творчества нужно проводить эмоционально и увлекательно. 10 Статичные упражнения чередуют с подвижными, своевременно меняют одно задание другим. 10
- Участие в театральных постановках. 13 Это помогает ребёнку получить первый сценический опыт и научиться работать в коллективе. 1
Некоторые особенности обучения детей-музыкантов:
- Развитие музыкального слуха. 46 С первых уроков ведут целенаправленную работу по развитию звуковысотного, ладового, тембрового, динамического слуха и музыкальной памяти. 6
- Использование игровых методов. 67 Развивающие занятия проводят в игровой форме, что даёт возможность более естественно включать маленького ученика в процесс обучения. 7
- Учёт индивидуальных особенностей. 6 При планировании уроков учитывают темперамент ребёнка, его музыкальную одарённость, способность мыслить и реагировать, степень утомляемости, интересы и наклонности. 6
- Использование классической музыки. 2 В учебном репертуаре представлены шедевры знаменитых композиторов, которые способны глубоко воздействовать на учеников, развивая и облагораживая сознание. 2