Некоторые основные принципы оптимизации кода для улучшения производительности в GameMaker:
Использование локальных переменных. pikabu.ru Вместо того, чтобы постоянно получать результат функции, нужно сохранить его один раз в переменную и использовать её в дальнейшем. pikabu.ru
Инициализация массивов в обратном порядке. forum.hellroom.ru В этом случае GameMaker выделит память для всего массива сразу, а не по частям. forum.hellroom.ru
Минимизация использования объектов. pikabu.ru Объект, даже если он занимается только отрисовкой собственного спрайта, нагружает систему больше, поэтому проще отрисовать спрайт отдельно. pikabu.ru
Не рисование объектов, которые находятся за границами камеры. pikabu.ru Draw-событие является ресурсоёмким. pikabu.ru
Не проверка коллизий там, где это не нужно. pikabu.ru Если проверка проводится, то результат нужно сохранять в локальную переменную. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.