Некоторые основные приёмы звукоизвлечения на классической гитаре:
Баррэ. 1 Первый палец левой руки прижимает одновременно несколько струн. 1 Различают малое и большое баррэ: при малом первый палец прижимает от двух до четырёх струн, при большом — пять или шесть. 1
Пиццикато. 1 Это способ извлечения звука пальцами. 1 Ребро правой ладони кладут на подставку гитары, мякоть ладони должна чуть-чуть накрывать струны. 1 Оставляя руку в таком положении, играют, при этом звук должен быть приглушён одинаково на всех струнах. 1
Тремоло. 1 Многократное повторение звука, исполняемого приёмом тирандо. 1 На классической гитаре тремоло исполняется поочерёдными движениями трёх пальцев. 1 При этом большой палец исполняет опору или бас, а безымянный, средний и указательный (именно в таком порядке) — тремоло. 1
Флажолет. 1 Звук флажолета чуть глухой и в то же время бархатный, тянущийся, чем-то похожий на звучание флейты. 1 На гитаре он выполняется на V, VII, XII и XIX ладах. 1
Гольпе. 1 Это постукивание по деке пальцами правой руки в процессе игры. 1
Тамбурин. 15 Приём, которым изображается звучание тамбурина. 5 Он заключается в том, что большой палец правой руки ударяет по всем струнам сверху у подставки. 5
Бенд (в простонародье — подтяжка). 1 Смещение струны по ладу вверх или вниз. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.