Некоторые ориентиры для определения успешности в профильных классах математики:
- Понимание специфики методов математики. 1 Владение понятийным аппаратом и умение использовать адекватные методы при решении задач. 1
- Умение решать реальные практические задачи с использованием математических методов. 1
- Владение приёмами самостоятельного поиска информации и эффективных способов деятельности, организации и обработки информации с использованием математических знаний. 1
- Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, интуиции, творческих способностей. 34
- Овладение языком математики в устной и письменной форме, знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности. 34
- Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов. 3
При оценке знаний и достижений учащихся профильных классов математики рекомендуется использовать рейтинговую систему оценивания и технологию портфолио. 2