Некоторые методы оптимизации производительности в QGraphicsView:
- Использование флагов оптимизации. 1 Например, флаг QGraphicsView::QPainterPathItemDrawing использует QPainterPath для рисования элементов, что в некоторых случаях может быть быстрее. 1 Флаг QGraphicsView::DontClipChildrenToItems отключает обрезку дочерних элементов по формам родительских, что помогает избежать ненужных операций обрезки. 1 Флаг QGraphicsView::BoundingRectOptimization оптимизирует рендеринг, рисуя только элементы, которые пересекают видимую область вида. 1
- Кеширование элементов. 12 Оно может значительно улучшить производительность для сложных или статичных элементов. 1 Для этого нужно создать пользовательский элемент, который кеширует свой рендеринг во внеэкранный буфер. 1
- Аппаратное ускорение. 1 Оно может значительно повысить производительность, особенно для сложных сцен с большим количеством элементов. 1 Для этого нужно убедиться, что в приложении Qt включено аппаратное ускорение, и использовать такие функции, как OpenGL или Vulkan, для ускоренного рендеринга графики. 1
- Профилирование и оптимизация. 1 С помощью инструментов профилирования можно определить области, где происходит медленный рендеринг. 1 Затем можно экспериментировать с разными методами оптимизации, чтобы найти лучший подход для конкретного случая. 1
После включения любых флагов оптимизации необходимо тщательно протестировать приложение, чтобы убедиться, что рендеринг правильный и соответствует требованиям. 1