Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые научные и философские взгляды на непрерывное образование:
В неклассической философии (Ф. Ницше, К. Ясперс, М. Хайдеггер) непрерывность образования обозначается как альтернатива узкоспециализированному знанию, которое ориентируется на критерии прагматизма. www.dissercat.com
Социальный институционализм (Э. Дюркгейм, Т. Парсонс, Р. Парк) рассматривает непрерывность образования как функцию образования в обществе «быстро меняющегося знания» и усложнения социально-профессиональных ролей. www.dissercat.com
Социально-философские воззрения А. Бергсона, X. Ортега-и-Гассета, Н. Бердяева отстаивают принцип «персоноцентризма» в образовании, отвергают «массовизацию», «безошибочность», «унифицированность» техницистской модели образования. www.dissercat.com