Некоторые модели взаимодействия участников дистанционного образовательного процесса:
Организация обучения посредством электронной почты или официального сайта. 2 Педагог подготавливает набор материалов по своей дисциплине и отправляет их обучающимся. 2 Выполнив задания, обучающиеся должны также в электронном виде отправить их педагогу. 2 Педагог проверяет выполненные задания, оценивает их, при необходимости пишет замечания и даёт указания для дальнейшей работы. 2
Организация дистанционного обучения с использованием видеоконференцсвязи. 2 Получение знаний и их проверка у обучающихся в режиме реального времени проводятся посредством видеоконференцсвязь-технологий, например Zoom, «Сферум» и других. 2
Синхронное обучение. 4 Прямые онлайн-лекции и вебинары в реальном времени. 4
Асинхронное обучение. 4 Доступ к учебным материалам в любое время, обсуждения на форумах, онлайн-тестирование. 4
Гибридное или смешанное обучение. 4 Сочетание онлайн-занятий с очными встречами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.